Презентация на тему сад


Презентация на тему: "ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Пользователей: 0 » » » » Презентация подводное царство. Презентация на тему: "ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская 20:32 Презентация презентация на тему сад царство. Презентация на тему: "ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Слайд 1 ГБОУ «Детский сад 2151» СВАО г. Москвы Автор: Смолонская Ирина Викторовна Паспорт мини- музея «Подводное царство» Слайд 2 СВЕДЕНИЯОБАВТОРЕ Смолонская Ирина Викторовна Образование: среднее специальное Должность: воспитатель Пед. Сведения об авторском коллективе 2. Паспортные данные мини-музея 3. Аспекты музейной деятельности 4. План работы по созданию мини-музея 5. Тематический план занятий в мини-музее 7. Перспектива развития мини-музея Слайд 4 Цели: o развитие экологического и эстетического воспитания детей. Задачи : Образовательные: o - Познакомить с презентация на тему сад подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете. Развивающие: o - Развивать умение сравнивать и анализировать. Воспитательные: o презентация на тему сад Воспитывать бережное отношение к природе. Паспортные данные музея Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 o принцип учета возрастных особенностей дошкольников; o принцип опоры на интересы ребенка; o принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; o принцип наглядности; o принцип последовательности; o принцип сотрудничества и взаимоуважения Руководители мини-музея: Васильева Анна Николаевна - воспитатель подготовительной к школе группы, Ананченко Валентина Михайловна - старший воспитатель. Структура управления мини-музеем Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в мини-музее. В основу решения этих задач положены следующие принципы: Слайд 10 Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков. Формы деятельности: - поисковая; - научная; - экспозиционная; - познавательная. Оформление мини-музея: музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются в специально отведенном месте, где на полках располагаются доступные для детей экспонаты. Также представлены: детская литература, подборки картинок о подводном мире; подборка дидактических игр на тему «Подводное царство». Аспекты музейной деятельности Слайд 11 ПЛАН РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МИНИ- МУЗЕЯ «Подводное царство» Подготовительный этап Содержание работыСроки исполненияОтветственный 1 Проведение консультации с родителями: «Мини музей в детском саду»; Сентябрь Воспитатель: Смолонская Ирина Викторовна 2 Проведение бесед о создании музея в презентация на тему сад с родителями 3 Информационный блок наглядная презентация на тему сад Оформление информации о проведении проекта: на стендах в группе. Москвы для посещения родителей с детьми 5Совместные экскурсии родителей и детей в музеи; 6 рассматривание фотоматериалов, презентаций с детьми; 7 Презентация на тему сад темы; название мини-музея; разрабатывание его модели; выбор места для размещения; Слайд 12 Практический этап Содержание работыСроки исполненияОтветственный 1Создание мини-музея в группе; Октябрь- ноябрь Воспитатель Смолонская Ирина Викторовна 2Сбор экспонатов для музея; 3Разработка экскурсий. Беседа с элементами рисования «Что нам поможет больше узнать о подводном мире? «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Сформировать у презентация на тему сад представление о «подводном царстве» планеты. «Река и её обитатели». «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы» Систематизировать имеющиеся у детей знания о реке и её обитателях. «Море и его обитатели». «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы» Систематизировать имеющиеся у детей знания о море и его обитателях. В гостях у морского царя. «Коммуникативная», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка» Познакомить детей с хищным морским животным актинией, ее внешним видом, образом жизни. Март Тематический план занятий в мини-музее Слайд 14 ТемаОбразова- тельная область Цель занятияСроки Прове- дения 5. Вовлечение семей воспитанников в образовательный процесс детей: совместное создание газеты «Я узнал много презентация на тему сад и хочу рассказать об этом». «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Задание: выбрать одного подводного обитателя рыбу, млекопитающего, презентация на тему сад, воду и др. «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Учить детей составлять рассказ по своей газете, пересказывать, задавать загадки. Презентация на тему сад умение вступать в диалог, отвечать на вопросы. Лепка: на дне морском, или камешки. «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Познакомить детей со способом неполного смешивания пластилина разных цветов в одном комке для получения «мраморной окраски» Май Слайд 15 ТемаОбразова- тельная область Цель занятияСроки Прове- дения 8. Коллективная аппликация с элементами оригами «Подводная сказка» «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Учить детей силуэтному вырезыванию рыб и дельфинов. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Рисование «Царство Нептуна» «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Учить детей изображать различных водных обитателей по выбору море, рекапередавая их форму, строение, пропорции. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями. Продолжать учить задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца. Конструирование «Подводные мир и презентация на тему сад обитатели» с использованием палочек Кюизенера. «Коммуникативная», «Познание», «Художественное творчество» Побуждать к созданию ассоциативных образов при конструировании из палочек Кюизенера. Май Источник: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 презентация на тему сад 20 21 22 23 24 25 26 27 Архив записей Друзья сайта Copyright MyCorp © 2016.

Смотри также