Схема электронного датчика уровня топлива


Из-за того, что были поставлены плохие щётки на генератор покупались на рынке и давали 28. Если кто может поделиться, отошлите на или поделитесь ссылкой. Я думаю,что речь идёт о чёрной коробочке крепящейся сбоку,если вытаскиваешь приборку? У меня тож была сней проблема,я отнёс её в радиомастерскую,мастер прозвонил все детали и заменил диод и квадратную хреновину на трёх ножках. Думал приобрести новую, но схема электронного датчика уровня топлива только на заказ и стоит она около 7-8000р. В мастерской, "сделали" - перерезали все дорожки на плате и соединили 1-2 и 4-5 ножки. Но как оказалось датчик оочень врёт. Если в баке нет ничего показывает чуть меньше половины. Попробуй вернуть всё на свои места и найди норм мастера,не зря же там столько деталей напичкано,не дураки делали! Там на неё заходит с краю + ,А рядом на датчик должно уходить 8 вольт,а остальные дорожки както связаны с лампочкой ,вычисляют по изменению сопротивления количество топлива. Этиж наверное тоже решили упростить схему,незная принципа её работы. Интересно,а на разборке такую приблуду можно найти? Добавлено: 26 дек 2010, 16:26 Ветром занесло Зарегистрирован: 07. Схема электронного датчика уровня топлива РБ Возраст: 53 Детей: 2 Профессия: Столяр Авто: MB100D 1994 Была такая беда. При вкл зажигания - один уровень, при заведенном движке - другой, включаешь поворотники и пр. Не смертельно, но немного напрягало. Залез в топливозаборник - датчик исправный 600ом пустой, 10ом полный Бус 94 года. Датчик не поплавок в цилиндре, а поплавок на штанге, как в советском автопроме. Потом гадкая коробочка с электроникой - внутри торпеды слева-вниз от приборного щитка. Без головки на гибком воротке и матюков - не снимешь. По логике напруга на датчик должна быть неизменной, и в коробочке должен быть стабилизатор напряжения. Провода: кор- схема электронного датчика уровня топлива, чернсинбел- сигнал на указатель уровня, белголубой- на датчик в баке, корсин- на лампочку схема электронного датчика уровня топлива при срабатыванииЧЕРНЫЙ- стабилизированное питание датчика и микросхемы, чернсин- +бортовой сети. Посмотрев схему коробочки обнаружил в части схемы обычный параметрический стабилизатор напряжения - стабилитрон, транзистор и 2 резистора. Резисторы, если не подгорели, будут исправны. Перепаял стабилитрон на 9,1вольта и транзистор КТ815 Схема электронного датчика уровня топлива был бы лучше, но не было под рукой Номиналы и марки родных деталей не знаю. На схеме был стабилитрон для поверхностного монтажа, я впаял обычный малогабаритный. Теперь на черном проводе 8,5в стабильно. На фото плата немного покоцаная, это я пытался туда всунуть стабилизатор на КРЕНКЕ, но крышка не закрывалась - пришлось все назад вернуть. Опасаюсь, что когда бак полный и датчик только 10ом, не вылетел бы транзистор, он на 1,5А, но пока все работает. Добавлено: 27 дек 2010, 10:28 Врос Зарегистрирован: 17. Украина Возраст: 40 Дневник: Детей: 3 Профессия: наемник Авто: VW Sharan Carat 1997 2. Принес мне сосед посмотреть схемку коректора уровня схема электронного датчика уровня топлива дачика топлива, это та самая коробка про которую вы тут говорите, мерс МВ 100d 1993г. Сосед почитав ваш пост сказал что коробка не работает, поэтому пришлось вырисовать схему. Платка оказалась рабочая т. Полезем в бак на выходных. Кто мот знает как открутить крышку из лючка не снимая бака??? Добавлено: 07 апр 2011, 17:23 Привык Зарегистрирован: 24. Возраст: 48 Детей: 2 Профессия: бывший автобусник. Над баком в салоне есть лючок,через него нормальный доступ к заборнику. Накрылась спираль на поплавке-установил с жигулей работает пракрасно. Топливоприёмник откручивается в четверть оборота потив часовой стрелки! Добавлено: 23 фев 2013, 22:08 Задержался Зарегистрирован: 25. Добавлено: 20 мар 2013, 14:33 Задержался Зарегистрирован: 24. Снял датчик топлива визуально целый по параметрам сопротивления не проверял ,но наверное не работает корректор уровня топлива коробочка в панели. Добавлено: 03 апр 2013, 22:11 Задержался Зарегистрирован: 01. Теперь все работает,а главное не врет. Датчик подходит по креплению. Остается припаять провода и вывести их наружу, ну и перегнуть поплавок. Из старого ВАЗ 2105 взял корпус от часов и затолкал в него показывающий уровень топлива прибор ,и подсоединил вместо черной электронной коробочки. Добавлено: 21 авг 2013, 21:33 Привык Зарегистрирован: 14. Теперь все работает,а главное не врет. Датчик подходит по креплению. Остается припаять провода и вывести их наружу, ну и перегнуть поплавок. Из старого ВАЗ 2105 взял корпус от часов и затолкал схема электронного датчика уровня топлива него показывающий уровень топлива прибор ,и подсоединил вместо черной электронной коробочки. Схема электронного датчика уровня топлива датчик в бак от какого ВАЗа ставил? И схему подключений нарисовать можешь??? И не подходит ли просто ШЕСТЁРОЧНЫЙ указатель топлива? Что б с пятёрочным и часами не морочиться. Добавлено: 06 фев 2014, 14:14 Ветром занесло Зарегистрирован: 21. Подходит, работает как надо, только в отверстие от родного датчика проваливается. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: но подключать без схема электронного датчика уровня топлива блочка Добавлено: 02 май 2014, 22:55 Задержался Зарегистрирован: 30. Подскажите пож-ста как снимается топливный бак? Видел 4 болта на которых держится бак. Может что то еще там есть что держит его, имеются ли какие хитрости для съема бака? Вообще заморочился снять бак по причине неправильной установки уровнемера, его поставили при зачистке бака в обратную сторону, в рез-те чего поплавок уперся в стену и стрелка уровня топлива всегда на нуле. Бак вообще тяжелый нет? Добавлено: 03 май 2014, 13:27 Модератор Зарегистрирован: 27. Подскажите пож-ста как снимается топливный бак? Видел 4 болта на которых держится бак. Может что то еще там есть что держит его, имеются ли какие хитрости для съема бака? Вообще заморочился снять бак по схема электронного датчика уровня топлива неправильной установки уровнемера, его поставили при зачистке бака в обратную сторону, в рез-те чего поплавок уперся схема электронного датчика уровня топлива стену и стрелка уровня топлива всегда на нуле. Бак вообще тяжелый нет?

Смотри также